Университет Федосеева

http://robfed.narod.ru

www.robertfedoseev.ru 

Фрагменты книги

«Путешествие в интеллектуальное

 пространство с папой Робертом»

07 07 05

www.deshvizor.ru

Университет Федосеева

www.robertfedoseev.ru

http://univfed.narod.ru

http://zalekciu1000000.narod.ru

 

   

 

 

 

 

 

 

 

Этот сайт –  http://starik20070718.narod.ru 

 

Это продолжение текста

«ИЗЛОЖЕНИЕ ОСНОВ ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ»

(«для восьмилетнего мальчика или девочки,

а также для родителей и учителей»)

Обратите внимание   http://ifdeshrobert.narod.ru    http://ifdeshrobert01.narod.ru  и т.д.

 

ЧАСТЬ  XIII

 

Начало см.  на сайтах: 

http://starik20070620.narod.ru   ЧАСТЬ  I

http://starik20070621.narod.ru   ЧАСТЬ   II

http://starik20070623.narod.ru   ЧАСТЬ   III

http://starik20070625.narod.ru   ЧАСТЬ   IV

http://starik20070626.narod.ru   ЧАСТЬ   V

http://starik20070629.narod.ru   ЧАСТЬ   VI

http://starik20070702.narod.ru   ЧАСТЬ   VII

http://starik20070705.narod.ru   ЧАСТЬ   VIII

http://starik20070709.narod.ru   ЧАСТЬ   IX

http://starik20070710.narod.ru   ЧАСТЬ   X

http://starik20070711.narod.ru   ЧАСТЬ   XI

http://starik20070716.narod.ru   ЧАСТЬ   XII

http://starik20070718.narod.ru   ЧАСТЬ  XIII

http://starik20070719.narod.ru   ЧАСТЬ XIV

http://starik20070720.narod.ru   ЧАСТЬ   V

 

  

Н   К   Ф

НАРИСОВАННЫЕ  КОМПЬЮТЕРЫ  ФЕДОСЕЕВА

http://videorobert.narod.ru

 

     НАРИСОВАННЫЙ  КОМПЬЮТЕР ФЕДОСЕЕВА это почти идеальный компьютер, то есть, его нет или почти нет, а ряд полноценных функций компьютера выполняется.

http://videorobert.narod.ru

 

      НКФ предназначены для улучшения работы ума – http://robertfedoseev.ru 

 

    НКФ – это, как правило, или прямоугольные, или квадратные, или ромбовидные плоские листы бумаги картона, пластмассы, металла. То есть, они могут быть выполнены в виде параллелограмма.

 

     НКФ может быть нарисован на экране обычного компьютера.

 

    На плоскости экранов НКФ размещена особым образом структурированная информация, в виде ДЕШГРАММЫ, построенной на основе МСКФ.

 

(МСКФ – это Многомерная Система Координат Федосеева)

 

   Дешграмма представляет собой, по сути, весь компьютер, который называется ДЕШКОМПЬЮТЕРОМ или иначе - Нарисованным Компьютером Федосеева (НКФ).

 

(Приставка “Деш” в этих словах взята из слова дешифратор)

 

    Дешкомпьютер, так же, как и известный компьютер, содержит корпус, в котором смонтированы: экран (для вывода информации), клавиши (для ввода информации), память (для хранения программы и данных) и процессор (для изменения информации).

     Экран, клавиши, память и процессор в дешкомпьютере  информационно связаны между собой. В известном электронном компьютере связь осуществляется, так называемой “шиной” – набором электропроводников.

 

Дешкомпьютер – для нашего мышления, но не вместо мышления.

 

   Рассмотрим нарисованный двоичный четырёхразрядный дешкомпьютер, но учтите, что бывают ещё многоразрядные и не только двузначные (двоичные), а многозначные дешкомпьютеры.

 

    На листе (бумаги, картона и т.п., либо экране настоящего компьютера) нарисована дешграмма в виде  шестнадцати экранов, на которых занесена (нарисована) программа дешкомпьютера (дешпрограмма), а также помещены необходимые данные. Таким образом, экраны одновременно являются памятью дешкомпьютера.

 

 

       Экраны имеют адреса.

       По краям дешграммы нарисованы клавиши в виде мест с размещёнными на них цифрами (либо “0”, либо “1”).

     Клавиш всего  четыре:

– нижняя красная клавиша называется “нулевая”;

– левая жёлтая клавиша называется “первая”;

– верхняя зелёная клавиша называется “вторая”;

– правая синяя клавиша называется “третья”.

 

    Клавиши обычно нажимают, либо дотрагиваются до них пальцами. В нарисованном дешкомпьютере можно “нажать” клавишу виртуально, то есть представить это себе в своём воображении, не прикасаясь к ней.

    

   Итак, мы обнаружили в дешкомпьютере корпус (то есть, он выполнен, как вещь, предмет), экраны (для вывода информации), клавиши (для ввода информации), устройства памяти (для хранения программы и данных – это те же экраны). “Шина” – это плоскость дешграммы. Осталось найти процессор.

 

    Процессор в нарисованном дешкомпьютере оказывается полностью виртуальным, то есть пользователю необходимо его создать в своём воображении. Далее мы убедимся, что это сделать очень просто.

 

   Посмотрим на 16-ть экранчиков дешграммы. Они расположены в четырёх столбцах и четырёх строках.

 

     Договоримся о том, что положение какой-либо клавиши на цифре “0” или цифре “1” означает перекрытие смежных столбцов или строк  дешграммы, то есть перекрытие соответствующих экранов, расположенных на этих строках или столбцах.

http://videorobert.narod.ru

 

     Посмотрите в интернете виртуальную модель бинардика с перекрывающими клавишами:  http://binardik.narod.ru (Автор сайта - Alexander Seryapin).

 

    Например, установим красную клавишу в положение “1”. Это означает (и это надо представить в своём воображении), что третий и четвёртый столбцы дешграммы перекрыты (мы должны считать, что мы их не видим - http://binardik.narod.ru).

 

     Задача пользователя дешкомпьютера состоит в том, чтобы представить себе, что он установил все четыре клавиши в определенное положение, то есть те или иные строки и столбцы дешграммы перекрыты, и начать считывание (или занесение) информации с одного из 16-ти экранов (или записи на него).

 

    Дешкомпьютер устроен таким образом, что, если положения клавиш конкретно установлены, то ВСЕГДА окажется, что “открыт” (для обозрения) только один из 16-ти экранчиков. Какой именно экран открыт, зависит от конкретной комбинации положений четырёх клавиш. Всего возможных комбинаций положений клавиш можно насчитать ровно шестнадцать (для двоичного четырёхразрядного дешкомпа).

 

     Установим все четыре клавиши в положение “0”.

     При этом красная клавиша “перекрывает” первый и второй столбцы (считая слева). Жёлтая клавиша – первую и третью строку (сверху). Зелёная – второй и четвёртый столбцы (слева). Синяя – третью и четвёртую строки (сверху).

 

   “Открытым” окажется экран, расположенный на пересечении третьего столбца и второй строки. С этим экраном нам и надо работать, то есть считывать с него или заносить на него информацию.

 

(Интересно отметить, что дешкомпьютер, сделанный из бумаги, оказывается компьютером с рукописным вводом. Потребовались десятилетия, чтобы реализовать такой электронный компьютер реально, в то время как изобретатель дешкомпьютера Федосеев предложил впервые двоичный четырёхразрядный персональный карманный компьютер с рукописным вводом ещё в 1960 году. См. об этом журнал “ДЕТИ, ТЕХНИКА, ТВОРЧЕСТВО” №№ 4 и 5 за 2001 год).

 

     Для примера рассмотрим работу дешкомпьютера с программой “Угадай животное”.

 

     Пользователю предлагается выбрать одно из 16-ти животных, изображённое на одном из 16 экранов.

 

     Предположим, что вы выбрали животное “ЛЕВ”.

 

     Установим все клавиши дешкомпьютера в положение “0”.

 

     Прочитаем с открытого экрана вопрос  с № 0. (“Является ли выбранное животное млекопитающим?”).

    Наш ответ – “Да”, следовательно, устанавливаем красную клавишу в положение “1”.

 

    Общее правило 1: номер вопроса соответствует названию клавиши (в нашем случае красная клавиша называется “нулевая” см. выше).

 

     Общее правило 2: если ответ «Да», то клавишу, соответствующую номеру вопроса, надо установить в положение  “1”; если ответ «НЕТ», то эту клавишу надо установить в положение “0” (или оставить её в этом положении и читать следующий вопрос на  этом же экране).

 

   Иногда цвет текста вопроса соответствует цвету клавиши, с помощью которой надо ответить на задаваемый вопрос.

 

    После того как мы установили новую комбинацию положений клавиш дешкомпьютера откроется экран на пересечении первого столбца и второй строки.

 

     Прочитаем следующий вопрос  с № 1. (“Является ли выбранное животное плотоядным?”).

     Наш ответ – “Да”, следовательно, установим жёлтую клавишу в положение “1”. Теперь откроется экран на пересечении первого столбца и первой строки.

 

     Прочитаем следующий вопрос с № 2. (“Имеет ли выбранное животное характерные полосы на шкуре?”).

      Наш ответ – “НЕТ”, следовательно, установим зелёную клавишу в положение “0”. Однако зелёная клавиша уже в этом положении была. Поэтому открытым останется тот же самый экран.

 

     Прочитаем с него следующий вопрос с № 3. (“Имеет ли выбранное животное гриву?”).

     Наш ответ – “Да”, следовательно, установим синюю клавишу в положение “1”.

 

     Теперь откроется экран на пересечении третьей строки и первого столбца.

     На открытом экране нарисовано животное “ЛЕВ”, что и требовалось определить дешкомпьютеру.

 

      Обратите внимание, что дешкомпьютер задавал вам вопросы, и вы вводили в дешкомпьютер свои ответы. При этом изменялись экраны, открытые для обозрения, то есть работал виртуальный процессор, то есть все элементы компьютера работали с вами в интерактивном режиме: экраны, клавиши, память, процессор, шина, объединённые в едином устройстве.

 

Заказывайте новые НКФ по любой теме.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ на сайтах типа http://starik20070718.narod.ru

©  Федосеев Р. Ю. – 1957 … 2007 г. г.

http://videorobert.narod.ru     http://rassylkiroberta.narod.ru     http://podarkiroberta.narod.ru

 

 

 

Изобретатель дешкомпьютера

Роберт Юрьевич Федосеев

 

 

 

 

 

Университет Федосеева

(университет седьмого уровня)

http://robfed.narod.ru

 

КРДТ– Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии

http://krdt2005.narod.ru

Пишите: deshrobert@mail.ru

Обратите внимание   http://ifdeshrobert.narod.ru    http://ifdeshrobert01.narod.ru  и т.д.

 

Пишите по адресу:    deshrobert@mail.ru  Университет Федосеева

 

через интернет:

e-mail:  univfed@mail.ru

 Предварительно можно ознакомиться с дештехнологией,

побродив по сайтам: http://deshzoloto.narod.ru

http://zalekciu1000000.narod.ru

 

http://videorobert.narod.ru 

 

     На видео «Нарисованный Компьютер Федосеева» всё можно наглядно увидеть.

 

Учителю, родителю и

старшим школьникам

предлагаем

видеоинформацию

о дештехнологии

смотри содержание дисков:

http://ddnm.narod.ru

http://deshintellkoleso.narod.ru

http://deshcastinglicenziya.narod.ru

Жду Ваших писем и предложений:

deshrobert@mail.ru                

Концептуальный  изобретатель              Федосеев  Роберт  Юрьевич

http://adresrobert.narod.ru

 

Зайдите за бонусами ->  http://deshanketa.narod.ru  (Напишите всё, что пожелаете!)

 

На любой адрес и по телефонам:

+7 919 995 33 40 

 

Связь с Робертом:    http://knigapolet01.narod.ru

© Федосеев Роберт Юрьевич (Папа Роберт), http://35736.copi.ru Все права защищены.

 



Используются технологии uCoz